Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 15 марта 2010 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» подвела итоги пяти месяцев деятельности

В марте 2010 года исполнилось пять месяцев со дня запуска специализированного сервиса по контролю качества обслуживания клиентов ОСАО «Россия» – «Горячая линия качества».

По итогам пяти месяцев реализации проекта «Горячая линия качества» при участии специалистов блока были оплачены убытки по более чем 260 страховым случаям на общую сумму, превышающую 14 млн. рублей.

Проект «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» был создан как наиболее оперативная форма контакта клиентов с компанией за счет обработки отзывов о работе компании и отдельных ее подразделений, поступающих на специально созданный в рамках «линии» форум на внешнем корпоративном сайте ОСАО «Россия». Сервис позволяет добиться должного уровня контроля и максимальной оперативности в решении поднятых клиентами Общества вопросов, связанных как с урегулированием убытков по страховым случаям, так и с уровнем клиентского обслуживания на всей территории присутствия компании. Кроме того, специалисты «Горячей линии качества» ведут постоянную работу по сбору информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты компании, размещенной на тематических форумах в сети Интернет.

«Оценивая промежуточные результаты работы проекта «Горячая линия качества», мы можем сказать, что сделали большой шаг в рамках реализации основной своей задачи – оказания участникам сетевых форумов максимально оперативной поддержки в решении страховых проблем. В наших дальнейших планах – сделать еще более информативной собственную площадку «Горячей линии качества» на корпоративном ресурсе компании. С этой целью в настоящее время программируются дополнительные сервисы, которые позволят нашим клиентам в интерактивном режиме контролировать получение ответа на свои отзывы. Конечно, и сейчас ответ страхователям не только размещается на самом сайте, но и отсылается им по электронной почте, что существенно сокращает сроки оказания помощи, но нововведения позволят еще больше оптимизировать этот процесс», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 15 марта 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

5 июля 2024 г.

АльфаСтрахование
Монстры на каникулах: 47% россиян ездят в отпуск с детьми, треть хотят после него отдохнуть еще раз


4 июля 2024 г.

Сбербанк страхование
630 млн рублей получили от СберСтрахования пострадавшие от апрельских паводков

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Николай Страхов»

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй житель России формирует накопления

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию «Digital Leaders Award 2024» за личный кабинет «Медицина» на сайте

Росгосстрах
Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату агропредприятию Ставропольского края в результате гибели 850 га посевов озимого рапса


3 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Татарстана обсудили агрострахование с сельхозпроизводителями на выставке «АгроВолга 2024»

Росгосстрах
Филиал «Росгосстраха» в Нижегородской области возглавил Сергей Москаленко

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» произвела первую страховую выплату по ДТП с участием трамваев в Кемерово

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки клиентов из Ленинградской области, имущество которых пострадало из-за урагана

СОГАЗ-Мед
Застрахованные «СОГАЗ-Мед» выбирают народных врачей системы ОМС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Минсельхоз России, НСА и региональные органы АПК подвели итоги развития агрострахования


2 июля 2024 г.

Согласие
«Синяя карта» заменяет «Зеленую»: что нужно знать водителям

Согласие
Компания «Согласие» выплатила почти 10,7 млн руб. из-за столкновения рыболовецких судов в Баренцевом море

АльфаСтрахование
«Умный бот» от «АльфаСтрахование» вывел поддержку клиентов в приложении на новый уровень

СОГАЗ-Мед
Эффект бабочки: заболевания щитовидной железы – симптомы и методы профилактики


   Остальные материалы за 2 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз